Welcome to Тулюшкинский психоневрологический интернат   Click to listen highlighted text! Welcome to Тулюшкинский психоневрологический интернат Powered By GSpeech
Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Войти

Участник конкурса

Численность получателей социальных услуг

Фактически 176

Свободных мест 0

Настоящие изменения в Устав областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Тулюшкинский психоневрологический интернат» (далее - Учреждение) подготовлены в целях приведения учредительных документов Учреждения в соответствие с законодательством и уточнения видов деятельности.

1. Пункт 1.3. Устава изложить в следующей редакции:

«1.3. Учреждение является юридическим лицом, обладает его правами, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, печать установленного образца, штамп и бланки со своим полным и сокращенным наименованием для реализации соответствующих видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом.

Организационно-правовая форма Учреждения - государственное учреждение.

Тип учреждения - бюджетное.

Учреждение не имеет филиалов и представительств.».

2.   Раздел 2 Устава «Предмет, цели и вилы деятельности» изложить в следующей редакции:

«2.1. Предметом деятельности учреждения является социальное обслуживание граждан пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалидов (старше 18 лет), страдающих психическими хроническими заболеваниями, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, осуществление иной деятельности в целях реализации отдельных полномочий Учредителя в соответствии с действующим законодательством.

2.2.  Целью деятельности Учреждения является реализация государственной политики в области социального развития, включая социальное обслуживание населения и социальную защиту отдельных категорий граждан.

2.3.   Основными видами деятельности Учреждения являются:

2.3.1. предоставление социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, в соответствии с Порядками предоставления социальных услуг, утвержденными нормативными правовыми актами Учредителя;

2.3.2. предоставление государственных услуг в целях реализации отдельных задач и функций Учредителя, на которые Учреждение уполномочено в соответствии с действующим законодательством;

2.3.3.    приобретение, перевозка, хранение. использование и уничтожение наркотических средств, психотропных веществ в соответствии с законодательством;

2.3.4.    осуществление иной деятельности в целях реализации отдельных функций Учредителя в соответствии с пунктом 3 статьи 26.11 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами.

2.4. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям, а именно:

2.4.1.    предоставление социальных услуг с обеспечением проживания;

2.4.2.     растениеводство;

2.4.3.     выращивание зерновых культур;

2.4.4.    выращивание картофеля,     столовых корнеплодных и клубнеплодных культур;

2.4.5.    овощеводство;

2.4.6.    животноводство;

2.4.7.  производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных;

2.4.8.    переработка и консервирование овощей;

2.4.9.    производство цельномолочной продукции;

2.4.10.  производство готовых кормов (смешанных и несмешанных) для животных, содержащихся на фермах;

2.4.11.  производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;

2.4.12.  производство готовых текстильных изделий, кроме одежды;

2.4.13.  производство нательного белья из тканей;

2.4.14.  производство деревянных строительных конструкций  и столярных изделий;

2.4.15.  производство прочей мебели;

2.4.16.  производство электромонтажных работ;

2.4.17.  производство столярных и плотничных работ;

2.4.18.  оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных;

2.4.19. оптовая торговля не переработанными овощами, фруктами;

2.4.20.  оптовая торговля мясом, включая субпродукты;

2.4.21.  оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями;

2.4.22.  оптовая торговля отходами и ломом;

2.4.23. розничная торговля хлебом и хлебобулочными изделиями;

2.4-24. розничная торговля по заказам;

2.4.25.  ремонт обуви и прочих изделий из кожи;

2.4.26. деятельность гостиниц без ресторанов;

2.4.27.  деятельность автомобильного пассажирского транспорта;

2.4.28.   прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта;

2.4.29.  организация перевозок грузов;

2.4.30.  стоматологическая практика;

2.4.31. деятельность среднего медицинского персонала;

2.4.32.  удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность;

2.4.33.  деятельность по организации и постановке театральных представлений, концертов;

2.4.34. прочая зрелищно-развлекательная деятельность (проведение дискотек с конкурсами);

2.4.35.  стирка текстильных и меховых изделий;.

2.4.36.  организация похорон и предоставление связанных с ними

услуг.».

3. Пункт 3.2. Устава дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания: «Срок полномочий директора определяется трудовым договором, заключенным с ним Учредителем.».

4. Раздел 3 Устава «Управление и организация деятельности Учреждения» дополнить пунктом 3.3. следующего содержания:

«3.3. Совещательным органом Учреждения, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения, является Попечительский совет.

Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.

3.3.1.     Попечительский совет состоит из председателя, заместителя председателя, членов Попечительского совета, в том числе секретаря.

Конкретное число членов Попечительского совета определяется Директором Учреждения, но не может быть менее 5 человек.

В состав Попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели.

Членами Попечительского совета не могут быть работники Учреждения.

Персональный состав Попечительского совета определяется Директором Учреждения.

Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

Председатель Попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании Попечительского совета  открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов

Попечительского совета. На первом заседании Попечительского совета назначается секретарь Попечительского совета.

3.3.2.     Компетенция Попечительского совета.

В своей деятельности Попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения.

Попечительский совет не вмешивается в деятельность администрации Учреждения.

Основными задачами Попечительского совета являются:

содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;

содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;

содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения;

содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг; содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

содействие в повышении информационной открытости Учреждения; содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.

Попечительский совет имеет право:

запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации, выполнении принятых Попечительским советом решений;

вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;

участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета;

участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Иркутской области по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета;

осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.3.3. Порядок принятия решений Попечительским советом.

Решения Попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Попечительского совета, при его отсутствии заместителя председателя Попечительского совета.

При решении вопросов на заседании Попечительского совета каждый член Попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

В заседаниях Попечительского совета с правом совещательного голоса участвует Директор Учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее Директора Учреждения.

Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета.

Решения 11опечнтельского совета носят рекомендательный характер. Иные права и обязанности членов Попечительского совета, порядок проведения заседаний Попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях Попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений Попечительским советом, определяются Директором Учреждения.».

5.     Пункт 4.10. Устава изложить в следующей редакции:

«4.10. Источниками финансового обеспечения Учреждения является:

субсидии, предоставляемые Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;

субсидии, предоставляемые Учреждению на иные цели;

иные источники, не запрещенные федеральным законодательством.».

6.   Пункт 4.12. Устава изложить в следующей редакции:

«4.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.».

7.  Дополнить Устав разделом 5. «Реорганизация и ликвидация Учреждения» следующего содержания:

«5.1. Реорганизация Учреждения:

5.1.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

5.1.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

5.1.3.  Решение о реорганизации Учреждения принимается Правительством Иркутской области в форме распоряжения.

5.1.4 Проведение реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Правительством Иркутской области.

5.1.5. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другой организации Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

5.1.6. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения:

5.2.1. изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Иркутской области;

5.2.2. изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-Ф'З «Об автономных учреждениях».

5.2.3. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.

5.3. Ликвидация Учреждения:

5.3.1. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и другими нормативными правовыми актами.

5.3.2. Решение о ликвидации учреждения принимается Правительством Иркутской области в форме распоряжения.

5.3.3. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, которая создается и проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

5.3.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

5.3.5. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим липам.

5.3.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику имущества.

5.3.7. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в областной архивный фонд, документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

5.3.8. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.».

 

 
Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech
Мы используем файлы cookie на нашем сайте для сбора и хранения фрагментов данных в небольших файлах на жестком диске вашего компьютера для обеспечения максимального удобства навигации в соответствии с вашими предпочтениями. Наши файлы cookie не сохраняют никакие персональные данные. Мы используем их только для идентификации вашего компьютера и сбора данных о навигации (например, предыдущие страницы, просмотренные на нашем веб-сайте, ваш IP-адрес). Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Ok